“Мёртвый сезон” охотников за привидениями

В музей «Автолегенды Голливуда» в Петербурге я попал случайно. На Конюшенной площади висела небольшая реклама, скорее, даже объявление. Мол, надо войти куда-то во дворы, повернуть направо, затем налево – и вот он! Захожу, поворачиваю – и ничего. Только большая лужа. Случайные прохожие, обитатели этого не очень приглядного места, объясняют, что следует пройти ещё дальше и тогда буквально уткнёшься в музей. Прошёл. Уткнулся. В железную дверь с металлической ручкой. Тяну на себя. Попадаю в полутёмное помещение с бетонными, как в бомбоубежище стенами. Откуда-то сверху мерцает тусклая лампочка.

– Это музей?

– Музей, – отвечает миловидная девушка. – Цена билета 450 рублей. Но у нас предусмотрены скидки…

Разбросаны по обочинам

-06-1024x768 "Мёртвый сезон" охотников за привидениями

Оказалось, что автомобильный музей официально называется так: «Интерактивный музей ретро-автомобилей Route 66». Ну, а амбициозное «Route 66» на вывеске музея обосновывается тем, что все автоэкспонаты стоят здесь как бы вдоль трассы – самые разные машины хаотично разбросаны по «обочинам». А ты, как король, идёшь по белоснежной осевой этого шоссе. Такая вот концептуальная задумка…

Удивительно, но это довольно захолустное место находится, можно сказать, в самом сердце Санкт-Петербурга. Метрах в пятидесяти от храма «Спас на Крови» и в сотне метров от Невского проспекта.

Продолжение см. по ссылке АвтоШоу – здесь

Автор – Юрий Грозмани

y_a4f89fcd "Мёртвый сезон" охотников за привидениями
И.о. редактора газеты “Новые колёса” Юрий Грозмани